Если Вы готовы открыть для себя новую область деятельности и получить образование имиджмейкера, раскрыть свой творческий потенциал, обрести свою стилевую позицию и даже создать свой успешный бизнес, в ходе обучения на курсе имиджейкеров Вам предстоит насыщенное изучение комплекса актуальных технологий в индустрии моды в целом, а также в работе со стилем человека в частности.
содержание программы
презентация
программы обучения
  • последовательный процесс изучения технологий с установленным расписанием
  • Получение Диплома о втором высшем образовании для имиджмейкера возможно при наличии первого высшего или профессионального образования (альтернатива - обучение в формате вольного слушателя)
варианты обучения
  • программа обучения длительностью 7 месяцев
  • Работа "на себя", позиционирование: Имиджмейкер, Стилист, Шопер
  • доступ к online модулям сразу после оплаты
  • возможность практического применения знаний на проектах, стажировка
  • доступна в очном и дистанционном форматах
  • обучение без домашних заданий и без ограничений по времени
  • подтверждение компетенций Дипломом Гос. Университета
  • подробная информация о программе высылается по запросу
  • доступ к тематическим вебинарам с интересующими преподавателями по абонементу
  • постоянный контроль и контакт с преподавателями, тесты
  • основная специализация - имидж-консультирование и шопинг-сопровождение частных клиентов
  • возможность выбирать отдельные интересующие модули
Имидж-консалтинг
и Fashion-styling
Профессиональная подготовка по программе
профессия:
стилист-имиджмейкер как второе высшее
/очное, заочное, дистанционное обучение/
Профессиональное
обучение
Условия
обучения
Экспресс курс
Профессиональные
перспективы
Вольный слушатель
Если Вы уже являетесь практикующим специалистом
и уже имеете образование стилиста, имиджмейкера, то один из лучших курсов обучения имиджмейкеров в Высшей школе стилистики даст возможность получить новые для себя знания и открыть новые возможности для развития, а также подтвердить свою компетенцию дипломом с правом профессиональной деятельности в области Имидж-консалтинга и fashion-стайлинга.
  • Оформление договора и предоставление комплекта документов для зачисления
  • Карьера в индустрии моды: в ритейле, "глянце" или медиа-проектах
  • Использование имидж-технологий для создания личной и корпоративной репутации и для повышения продаж в бизнесе
Дисциплина: Искусство и креативность

Цель: обозначить источники вдохновения и пути развития творческого мышления

Теория

  • История стилей в искусстве: от Древней Греции до современного искусства. Современная интерпретация и стилизация в модных коллекциях.
  • История моды XX века. Основные этапы истории моды XX века. Современная интерпретация модных стилей XX века.
  • Костюм эпохи постмодерна: образность важнее функциональности. Что сегодня происходит с понятиями искусство, мода, стиль, имидж

Практика

  • Развитие профессиональных навыков через восприятие цвета и формы, через методики художественной выразительности.
Дисциплина: Современная мода и стиль

Цель: раскрыть структуру, принципы развития современной модной индустрии и возможности профессионального продвижения имидж-консультанта в индустрии моды

Теория

  • Современная модная индустрия: события и роли, творцы и модный продукт, концептуальность и массовость, зрелищность и повседневность
  • Бренды и сегментация fashion -рынка
  • Fashion-styling: работа с “глянцем” и медиа-проектами
  • Fashion retail: инструменты повышения продаж в модной рознице
  • Fashion блоггинг: теория коммуникаций и модная стилистика, интеграция личного бренда в пространство социальных сетей, взаимодействие с модным “глянцем” и рекламодателями

Практика

  • Разработка партнерских проектов для модной индустрии
  • Практика создания имиджевых и продающих текстов, продвижение своих аккаунтов в социальных сетях, создание своей виртуальной “Я-концепции”
  • Реализация стилизованных фотопроектов, практика работы в команде (на принципах TFP)
/1/
/2/
Дисциплина: Профессиональные имидж-технологии

Цель: изучить необходимый спектр технологий в создании имиджа и стиля частных клиентов, принципы имидж-консультирования и пути создания “стиля жизни”

Теория

  • Распространенные методики выбора и подбора одежды: цветотип, тип фигуры и методы коррекции, зрительные иллюзии, стили в одежде, рациональный гардероб
  • Профессиональная терминология и материаловедение: крой, ткань, элементы костюма, потребительские свойства материалов
  • Психология одежды: архетипы и полярности стиля, мускулинность и феминность, тело и одежда
  • Композиция современного костюма: изучение сложных приемов создания гармоничных образов и стилизации на основе стилеообразующих элементов
  • Стилистика современного костюма как соединение элементов костюма прошлых эпох, характернейших черт современности и индивидуальности его носителя.
  • Теория шопинга (офлайн, онлайн), шопинг-маршруты

Практика

  • Практика работы с определением индивидуальной цветовой палитры, с выбором силуэта и ткани с учетом особенностей фигуры, с базовой капсулой и выбором стиля в одежде
  • Практика применения распространенных методик, основанных на искусстве: методика стилевых направлений
  • Нюансы использования аксессуаров и украшений в современном образе
  • Особенности мужского костюма и аксессуаров
  • Практика шопинга в бутиках и торговых центрах
/3/
Дисциплина: Основы создания личностного бренда

Цель: определить ценность и применимость понятия “личностный бренд” в современном профессиональном пространстве, разработать ресурс своей конкурентоспособности

Теория

  • Личностный бренд: имидж-технологии и управление деловой репутацией
  • Образ в контексте личностного бренда (деловой стиль)
  • Личностный бренд: стиль коммуникации - речь
  • Личностный бренд: коммуникация в соц пространстве

Практика

  • Анализ способов создания личностного бренда
  • Архетипы, легенда бренда и стратегия позиционирования
  • Выбор речевой “маски”, тексты, личные страницы
  • Убеждающая речь, коммуникативные технологии
  • Костюм, соответствующий профессии и области деятельности
Дисциплина: Профессиональное продвижение имидж-консультанта

Цель: научить практическим инструментам карьерного продвижения, доступных большинству и самых эффективных с учетом реалий современного рынка, обозначив особенности использования каждого

Практика

  • Этапы и методы имидж-консультирования
  • Маркетинг услуг профессионального стилиста, имидж-консультанта
  • Портфолио стилиста/имиджмейкера
  • Интернет-продвижение
  • Ведение сайтов, блогов
  • Общение с профессиональными СМИ
Дипломный проект
/4/
/5/
/6/
В программе профессиональной переподготовки как дистанционного обучения имиджмейкеров (стилистов), так и очного обучения, комплекс дисциплин позволяет осознать профессию в её единстве: индивидуальное творчество и социальные коммуникации, искусство и бизнес, психология и маркетинг, образное мышление и профессиональное продвижение
Программа профессиональной переподготовки как второго высшего образования стилистов, имиджмейкеров разработана специалистами НОЧУ ЦДО "Высшая школа стилистики" и утверждена Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А.Шолохова, ноябрь 2013 года и Российским государственным университетом туризма и сервиса, сентябрь 2014 года. Подробнее о приеме на обучение или о прохождении базовых курсов имиджа и стиля Вы можете узнать, обратившись через форму заявки или заказав обратный звонок.
По итогам обучения вы получите:

  • Диплом: установленного образца о профессиональной переподготовке
  • Государственного ВУЗа: Российский Государственный Социальный Университет
  • По программе: «Имидж-консалтинг и fashion-styling»
  • С правом ведения профессиональной деятельности в обозначенной области
документы
об образовании
© ВШСДТ 2011-2023
Автономная некоммерческая организация Дополнительного профессионального образования "Высшая школа стилистики, дизайна и технологий"
Партнеры:
МФТИ
МХПИ
ТГУ
проекты
о школе