Если Вы готовы открыть для себя новую область деятельности и получить образование имиджмейкера, раскрыть свой творческий потенциал, обрести свою стилевую позицию и даже создать свой успешный бизнес, в ходе обучения на курсе имиджейкеров Вам предстоит насыщенное изучение комплекса актуальных технологий в индустрии моды в целом, а также в работе со стилем человека в частности.
презентация
программы обучения
- последовательный процесс изучения технологий с установленным расписанием
- Получение Диплома о втором высшем образовании для имиджмейкера возможно при наличии первого высшего или профессионального образования (альтернатива - обучение в формате вольного слушателя)
- программа обучения длительностью 7 месяцев
- Работа "на себя", позиционирование: Имиджмейкер, Стилист, Шопер
- доступ к online модулям сразу после оплаты
- возможность практического применения знаний на проектах, стажировка
- доступна в очном и дистанционном форматах
- обучение без домашних заданий и без ограничений по времени
- подтверждение компетенций Дипломом Гос. Университета
- подробная информация о программе высылается по запросу
- доступ к тематическим вебинарам с интересующими преподавателями по абонементу
- постоянный контроль и контакт с преподавателями, тесты
- основная специализация - имидж-консультирование и шопинг-сопровождение частных клиентов
- возможность выбирать отдельные интересующие модули
Имидж-консалтинг
и Fashion-styling
Профессиональная подготовка по программе
профессия:
стилист-имиджмейкер как второе высшее
/очное, заочное, дистанционное обучение/
Профессиональные
перспективы
Если Вы уже являетесь практикующим специалистом
и уже имеете образование стилиста, имиджмейкера, то один из лучших курсов обучения имиджмейкеров в Высшей школе стилистики даст возможность получить новые для себя знания и открыть новые возможности для развития, а также подтвердить свою компетенцию дипломом с правом профессиональной деятельности в области Имидж-консалтинга и fashion-стайлинга.
- Оформление договора и предоставление комплекта документов для зачисления
- Карьера в индустрии моды: в ритейле, "глянце" или медиа-проектах
- Использование имидж-технологий для создания личной и корпоративной репутации и для повышения продаж в бизнесе
Дисциплина: Искусство и креативностьЦель: обозначить источники вдохновения и пути развития творческого мышленияТеория- История стилей в искусстве: от Древней Греции до современного искусства. Современная интерпретация и стилизация в модных коллекциях.
- История моды XX века. Основные этапы истории моды XX века. Современная интерпретация модных стилей XX века.
- Костюм эпохи постмодерна: образность важнее функциональности. Что сегодня происходит с понятиями искусство, мода, стиль, имидж
Практика- Развитие профессиональных навыков через восприятие цвета и формы, через методики художественной выразительности.
Дисциплина: Современная мода и стильЦель: раскрыть структуру, принципы развития современной модной индустрии и возможности профессионального продвижения имидж-консультанта в индустрии модыТеория- Современная модная индустрия: события и роли, творцы и модный продукт, концептуальность и массовость, зрелищность и повседневность
- Бренды и сегментация fashion -рынка
- Fashion-styling: работа с “глянцем” и медиа-проектами
- Fashion retail: инструменты повышения продаж в модной рознице
- Fashion блоггинг: теория коммуникаций и модная стилистика, интеграция личного бренда в пространство социальных сетей, взаимодействие с модным “глянцем” и рекламодателями
Практика- Разработка партнерских проектов для модной индустрии
- Практика создания имиджевых и продающих текстов, продвижение своих аккаунтов в социальных сетях, создание своей виртуальной “Я-концепции”
- Реализация стилизованных фотопроектов, практика работы в команде (на принципах TFP)
Дисциплина: Профессиональные имидж-технологииЦель: изучить необходимый спектр технологий в создании имиджа и стиля частных клиентов, принципы имидж-консультирования и пути создания “стиля жизни”Теория- Распространенные методики выбора и подбора одежды: цветотип, тип фигуры и методы коррекции, зрительные иллюзии, стили в одежде, рациональный гардероб
- Профессиональная терминология и материаловедение: крой, ткань, элементы костюма, потребительские свойства материалов
- Психология одежды: архетипы и полярности стиля, мускулинность и феминность, тело и одежда
- Композиция современного костюма: изучение сложных приемов создания гармоничных образов и стилизации на основе стилеообразующих элементов
- Стилистика современного костюма как соединение элементов костюма прошлых эпох, характернейших черт современности и индивидуальности его носителя.
- Теория шопинга (офлайн, онлайн), шопинг-маршруты
Практика- Практика работы с определением индивидуальной цветовой палитры, с выбором силуэта и ткани с учетом особенностей фигуры, с базовой капсулой и выбором стиля в одежде
- Практика применения распространенных методик, основанных на искусстве: методика стилевых направлений
- Нюансы использования аксессуаров и украшений в современном образе
- Особенности мужского костюма и аксессуаров
- Практика шопинга в бутиках и торговых центрах
Дисциплина: Основы создания личностного брендаЦель: определить ценность и применимость понятия “личностный бренд” в современном профессиональном пространстве, разработать ресурс своей конкурентоспособностиТеория- Личностный бренд: имидж-технологии и управление деловой репутацией
- Образ в контексте личностного бренда (деловой стиль)
- Личностный бренд: стиль коммуникации - речь
- Личностный бренд: коммуникация в соц пространстве
Практика- Анализ способов создания личностного бренда
- Архетипы, легенда бренда и стратегия позиционирования
- Выбор речевой “маски”, тексты, личные страницы
- Убеждающая речь, коммуникативные технологии
- Костюм, соответствующий профессии и области деятельности
Дисциплина: Профессиональное продвижение имидж-консультантаЦель: научить практическим инструментам карьерного продвижения, доступных большинству и самых эффективных с учетом реалий современного рынка, обозначив особенности использования каждогоПрактика- Этапы и методы имидж-консультирования
- Маркетинг услуг профессионального стилиста, имидж-консультанта
- Портфолио стилиста/имиджмейкера
- Интернет-продвижение
- Ведение сайтов, блогов
- Общение с профессиональными СМИ
В программе профессиональной переподготовки как дистанционного обучения имиджмейкеров (стилистов), так и очного обучения, комплекс дисциплин позволяет осознать профессию в её единстве: индивидуальное творчество и социальные коммуникации, искусство и бизнес, психология и маркетинг, образное мышление и профессиональное продвижение
Программа профессиональной переподготовки как второго высшего образования стилистов, имиджмейкеров разработана специалистами НОЧУ ЦДО "Высшая школа стилистики" и утверждена Московским государственным гуманитарным университетом им. М.А.Шолохова, ноябрь 2013 года и Российским государственным университетом туризма и сервиса, сентябрь 2014 года. Подробнее о приеме на обучение или о прохождении базовых курсов имиджа и стиля Вы можете узнать, обратившись через форму заявки или заказав обратный звонок.
По итогам обучения вы получите:
- Диплом: установленного образца о профессиональной переподготовке
- Государственного ВУЗа: Российский Государственный Социальный Университет
- По программе: «Имидж-консалтинг и fashion-styling»
- С правом ведения профессиональной деятельности в обозначенной области