меню

Реклама в индустрии моды и дизайна



Рекламная кампания от идеи до воплощения

36 академ. ч. | 30% теории | 70% практики

В процессе обучения на курсе «Реклама в индустрии моды и дизайна» вы под руководством опытного наставника разработаете стратегию рекламной кампании для торговой марки / услуги / бренда. Заключительный этап презентация готового плана рекламной кампании, включающого все этапы. После обучения вы сможете самостоятельно разработать план рекламного продвижения или сможете грамотно составить ТЗ / бриф для разных специалистов и проверить эффективность затрат и используемых инструментов рекламы

Для кого:

  1. Специалистов и профессионалов индустрии моды и дизайна
  2. Имиджмейкеров / Стилистов / Визажистов
  3. Блоггеров / Фотографов / Видеографов
  4. Людей, которые хотят занять свое место в fashion индустрии

Что будет:

  1. Разработка и реализация рекламных проектов (от идеи до воплощения)
  2. Виды рекламы их преимущества и недостатки
  3. Конкурентный анализ / ЦА / Позиционирование
  4. Организация и проведение модных рекламных съемок (advertaising campaign)
  5. Создание lookbook, коммерческих каталогов, fashion фото/видео.
  6. Выбор медиа каналов для продвижения
  7. Медиа-план и контент-план
  8. Бюджет рекламной кампании
  9. Разбор кейсов

Ближайший набор

Дистанционно | Очно

11 января 2020 г.

Забронируйте место, внесите 900 руб.
Получите доступ к демо лекциям
Начинайте учится с группой

Стоимость курса: 50000 руб.
Выпускникам ВШСДТ и студентам предоставляется супер скидка
После бронирования места в группе Вы получаете доступ к демо лекциям, мы оформляем зачисление на курс
В случае отказа от обучения сумма брони возвращается.

Автор и ведущая курса

Прохорович Елена

Автор и куратор курсов Высшей школы стилистики дизайна и технологий
Специалист по fashion-коммуникациям, рекламе и PR, комму­ника­ционный тренер, ТВ-эксперт, предприниматель.
Идеолог и основатель международных комму­ника­цион­ных образовательных проектов:
  1. Стажировки на Milan fashion week / Milan design week;
  2. Summer fashion school in Italy;
Основное направление международные коммуникации, продвижение личного бренда, технологии запуска startup-проектов в индустрии моды и дизайна.
Более 10 лет консультирую компании по продвижению брендов и занимаюсь организацией профессиональных мероприятий в сфере B2B, B2C, fashion-консалтингом, а также маркетинговыми и бизнес исследованиями в индустрии моды и дизайна.
С 2015 года разрабатываю и провожу программы комму­никаци­онного-коучинга и тренингов личной эффективности.
Зам. директора лаборатории рекламы и коммуникаций в сфере моды и дизайна, преподаватель каф. рекламы и связей с общественностью, СПГУПТД.
Член Российской Ассоциации связей с общественностью (РАСО)

Записаться на собеседование

Специалисты учебного отдела

Ольга+7 (916)…

Евгения+7 (916)…

+7 (495)…

+7 (800)…

показать телефоны

Вас могут заинтересовать

АДРЕС • МОСКВА

г. Москва, Проспект Мира,
дом 101, стр. 1, офис 600

Для почтовых отправлений:
а/я 218

ВРЕМЯ РАБОТЫ

С понедельника по пятницу

с 10:00 до 19:00 по московскому времени

КОНТАКТЫ

+7 (495) 221-89-35

8 (800) 550-78-93

Автономная некоммерческая организация
Дополнительного профессионального образования
«Высшая школа стилистики, дизайна и технологий»

Сведения об образовательной организации
Информация для пользователей

Партнёры:
• Московский художественно-промышленный институт
• Российский Государственный Социальный Университет
• Cеть лицензированных школ «ParisNailSchool»
• Иновационно-образовательный комплекс «Техноград»
• Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

© ВШСДТ 2011-2020 Российское академическое онлайн образование.