Курс предназначен тем, кто интересуется современными процессами развития моды, кто хотел бы понять их причину и суть, а также применить полученные системные знания в своей творческой и профессиональной практике.
Курс обучения дает представление об основных трендах современной индустрии моды, стремительно меняющейся в постиндустриальную эпоху, связанную с торжеством технологий, креативной индивидуальности и относительности ценностей и границ.
26 ноября
Внесите аванс 2000 рублей
Получите доступ к демо лекциям
Начинайте учится с группой
забронировать
60000 руб
или
20000 руб в месяц
После бронирования места в группе Вы получаете доступ к демо лекциям, мы оформляем зачисление на курс.
В случае отказа от обучения аванс возвращается.
Итогом курса является творческая работа: анализ самостоятельно выбранной коллекции
Цель курса – обозначить основные стратегии развития индустрии моды эпохи постмодерна, изменившей подход дизайнеров к проектированию костюма и созданию визуальных образов, вынужденных работать на стыке социальных, маркетинговых и художественных стратегий, соединять историю с актуальной реальностью, коллективную мифологию с индивидуальной.
Основные вопросы, которые сегодня обсуждают действующие лица мировой индустрии моды, станут вопросами курса: что такое мода и одежда сегодня, кто создает моду – профессионалы или дилетанты, чьи образы транслируют дизайнеры, кому предназначены высказывания моды, что оказывает воздействие на аудиторию – оригинальность, хулиганство и «вау-эффект» или ориентация на вечное, классику и высокое мастерство.
Особое внимание будет уделено понятию «концептуальная» мода, ее месту в коммерческой моде, ее структурным признакам, связанных с концептуальным искусством 2-й половины XX века: как относится к одежде, которая не принимается и не используется большинством, каковы признаки концептуальности бренда и какова роль личности дизайнера, зачем концептуальной моде Марсель Дюшан, микробиология, ресайклинг, инновационный текстиль и технологии.
УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!
Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%