ВШСДТ • AI product manager
Шаг в будущее, где искусственный интеллект преображает индустрию продуктов и услуг. Вас ждет: исследования, формулирование гипотез, создание “продуктов” с использованием технологий искусственного интеллекта. В курсе - необходимые знания для работы с метриками, аналитикой, бэклогом, cjm и другими ключевыми аспектами. В результате - опыт работы в команде, продукт в портфолио, практические навыки для успешного старта в профессии продуктового менеджера.
Курс «AI product manager: управление IT продуктами с применением технологий искусственного интеллекта» создан для обучения слушателей без опыта работы в отрасли (с “нуля”). Программа разработана на основе профессионального стандарта 06.012 «Менеджер продуктов в области информационных технологий» и экспертизы специалистов с опытом руководящей работы в области IT. Программа направлена на формирование и развитие у слушателей профессиональных, а также практических компетенций в области создания и управления IT продуктами с применением нейросетей и открытого ПО.
Профессия: менеджер продукта, product manager
Доступно полностью дистанционное (онлайн) обучение
Длительность
8 недель, 144 академических часов
Учебная нагрузка
до 18 часов в неделю (8 часов в неделю лекционно-практических занятий плюс выполнение заданий и самостоятельная работа)
Категория слушателей
без ограничений
Требования при поступлении
высшее образование или СПО
Образовательная траектория
ИИ и нейросети, 1 ступень
Стоимость курса
от 40 тыс. рублей, доступна рассрочка
Документ об образовании
удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца ведущего гос. ВУЗа
Доступно бесплатное обучение для определенных категорий граждан РФ в рамках федерального проекта “Содействие занятости”
Цель курса - формирование у слушателей устойчивого понимания этапов разработки IT продуктов и принципов использования передовых технологий искусственного интеллекта на базе моделей GPT. Одновременно курс направлен на развитие навыков эффективной работы в команде.
В процессе обучения студенты овладеют методами исследования и управления требованиями, создания концепций, прототипов, документации и материалов для презентации продукта, а также осваивают инструменты автоматизации процессов с использованием технологий искусственного интеллекта.
Курс реализуется АНО ДПО “Высшая школа стилистики, дизайна и технологий” совместно с Национальным исследовательским Томским государственным университетом с возможностью получения документа об образовании Университета.
Обучение организовано через онлайн формат, включающий 20% лекций, 40% практических занятий, 40% самостоятельной работы. Практика включает этапы проектирования, групповую работу, обсуждение кейсов и анализ ошибок, обратную связь от наставников и преподавателей (разработчиков курса).
Слушатели осваивают следующие навыки:
Выявление потребностей бизнес-заказчиков
Работа с продуктовыми метриками
Сбор и аналитика обратной связи от пользователей фидбеком
Интерпретация результатов исследований
Управление бэклогом продукта и приоритезация
Применение методов генерации идей и решения проблем
Организация создания прототипа продукта
Управление процессом разработки
Тестирование гипотез
Презентация идеи, концепции, прототипа
В курс включены следующие ключевые дисциплины
1 МОДУЛЬ: введение в профессию и базовые технологии / методологии
Введение в роль junior product manager и разработку продуктов:
Обзор задач и обязанностей junior product manager
Ролевая идентичность и профессиональное развитие
Жизненный цикл IT продукта
Базовые бизнес-процессы
Техническое задание и проектная документация
Введение в методологии управления проектами и разработки продуктов
Методологии управления проектами. Отличия продуктовых и проектных методологий
Методология Agile: принципы, роли и цикл разработки
Методология Scrum: принципы, роли и цикл разработки
Методология Kanban: принципы и использование доски задач
Методология Less: основные принципы и применение в управлении продуктом
Введение в GPT модели (нейросети)
Введение в генеративные модели
Обзор нейросетей для генерации текста, изображений, видео
Промпт-инжиниринг: формулировка запросов и правила их создания
Регистрация и оплата доступа к нейросетям (при использовании платных моделей)
Использование GPT моделей для создания текстов и контент-планов
Работа с изображениями с помощью GPT моделей
Дизайн логотипов, 2D-графики и др. маркетинговых материалов с помощью GPT моделей
Организация коллективной работы над проектом
Роли и ответственности участников команды
Постановка задач по SMART
Применение SMART-подхода для составления и контроля задач
Онлайн-инструменты управления задачами и коммуникацией
Использование AI для поиска внутренних ответственных и технических зависимостей
2 МОДУЛЬ: определение продукта, управление дизайном и требованиями продукту
Управление продуктовыми исследованиями
Определение заинтересованных сторон. Стейкхолдеры.
Важность сбора обратной связи от пользователей и заинтересованных сторон
Выбор методов проведения исследований
Проведение исследований (планирование, организация, контроль)
Анализ и интерпретация результатов исследований
Применение ИИ для анализа ответов и генерации отчетов
Применение ИИ для интерпретации результатов пользовательских исследований
Описание проблем пользователей
Техники и методы для выявления проблем пользователей
Анализ проблем, определение их важности и приоритета для решения
Создание и документирование описания проблем пользователей
Определение продукта и управление требованиями
Сбор идей о требованиях к продукту из различных источников
Проверка гипотез о проблемах заинтересованных лиц и возможных решениях
Создание AI для общения со своими персонами и улучшение продуктовых идей
Использование аналитических инструментов (Яндекс Метрика, Google Analytics)
Анализ конкурентной среды
Разработка чат-бота на AI для оценки и сегментации потенциальных клиентов
Разработка реестра ключевых свойств продукта: функциональные и нефункциональных требования к продукту
Требования к качеству продукта
Создание концепции и бизнес-модели продукта
Создание бота с использованием ИИ для автоматизации бизнес процессов / решения задач пользователя / заказчика
Разработка сценариев использования продукта
Постановка задач в виде User story
Постановка задач в Job story
Customer Journey Mapping (CJM)
Основы управления дизайном
Визуальные принципы и принципы дизайна пользовательского интерфейса
Инструменты и техники дизайна
Рабочий процесс дизайнера и взаимодействие с другими членами команды
Применение ИИ в разработке пользовательского интерфейса
Применение ИИ в выработке дизайн-решений для лендингов
Создание прототипа продукта
Введение в инструменты прототипирования (например, Figma)
Создание интерактивных прототипов для демонстрации функционала продукта
Тестирование прототипов и получение фидбэка от пользователей
Идентификация рисков
Определение и классификация рисков в продуктовом менеджменте
Использование различных методов и инструментов для выявления рисков
Анализ и оценка рисков с учетом их влияния на продукт
Управление продуктовым жизненным циклом
Разработка планов улучшения и обновления продукта
Управление требованиями в течение всего жизненного цикла продукта
Управление изменениями в течение всего жизненного цикла продукта
Принятие решений об упрощении или прекращении продукта на основе его полезности и рентабельности
Автоматизация создания заметок о новых версиях продукта с помощью ИИ
3 МОДУЛЬ: презентация продукта
Компоновка информации на лендинге
Важность эффективной компоновки информации на лендинге
Методы и техники для определения структуры и компоновки информации
Тестирование и оптимизация лендинга
Тексты для лендинга
Основы написания продающих текстов для лендинга
Правила и рекомендации для создания убедительных текстов
Копирайтинг: использование языка и стиля для привлечения и удержания пользователей
Создание SEO-оптимизированных текстов инструментами ИИ
Создание презентации продукта
Подготовка типовых презентационных материалов о продукте
Использование AI для переработки текстов в соответствии с брендом и гайдлайнами
Проведение демонстрации возможностей продукта
Итоговой работой по курсу «AI product manager: управление IT продуктами с применением технологий искусственного интеллекта» является проектная работа, которая выполняется в команде 3-5 человек, представляет комплект рабочей документации по этапам планирования и организации создания продукта (концепция, прототип, презентация) и содержит разделы:
техническое задание
возможные решения с использованием технологий ИИ
описание функционала планируемого IT решения
планируемые циклы разработки и внедрения
презентация прототипа IT решения
Для реализации образовательной программы формируется график обучения. Это значит есть дата старта и дата окончания курса.
В процессе обучения предусмотрено обязательное выполнение домашних заданий как элементов целостной проектной работы.
Видео лекции и записи онлайн (живых) консультаций и встреч можно смотреть в записи или присутствовать лично.
Обязательное требование для получение документа об образовании - успеваемость, т.е. выполнение всех требований учебного процесса, выполнения заданий и итоговой проектной работы в команде в соответствии с заданием (клиентским брифом).
Исключение из вышеизложенных правил составляет обучение в формате Вольного слушателя.
Лекции
Каждую неделю Вы изучаете теорию. Лекции становятся доступны по мере прохождения группой курса. Обучение движется в комфортном, рабочем ритме.
Домашние задания
По основным темам курса Вы получаете домашние задания. Это важная часть обучения, в результате которой формируется итоговая проектная работа.
Практика
Каждую неделю — живое общение с группой и преподавателем. Преподаватель проверяет задания, находит ошибки, комментирует, помогает, направляет.
Практика + Книга стиля
В итоге обучения Вы создаете презентацию персонального стиля (Книгу стиля — stylebook), проводите шопинг, реализуете фотосессию для Instagram
Слушатели, заключившие договор на образовательные услуги в рамках программы повышения квалификации, выполнившие учебный план, сдавшие проектные работы, не имеющие академической задолженности и представившие все необходимые документы, получают документы установленного образца: удостоверение о повышении квалификации (ВШСДТ или НИ ТГУ в зависимости от договора на обучение) с правом деятельности в изученной профессиональной области.
Курс дает системные и практические знания для старта карьеры в индустрии моды. После обучения Вы получите диплом установленного государством образца о профессиональной переподготовке по программе «Консультант по имиджу и стилю» с правом деятельности в изученной профессиональной области.
Сабина Алекперова
Руководитель группы бизнес-анализа и развития продуктов в "ИПИ-Лаб". Преподаватель и научный руководитель в ДПО МФТИ по направлению "Управление цифровым продуктом". Специализация: продуктовый менеджмент
Рената Гулиенко
Директор по продуктам в “Unistar Digital” (разговорный ИИ) В сфере IT с 2003 года по направлениям digital-коммуникации, мобильный маркетинг, искусственный интеллект и др. Член жюри программы номинирования CCGuru Awards Хрустальная Гарнитура, автор бизнес публикаций в профессиональных СМ
Екатерина Забавина
Курс создан прежде всего для тех, кто настойчиво стремится погрузиться в мир дизайна интерьера и применить приобретенные знания как в личных проектах, так и в профессиональной деятельности, будь то фриланс, предпринимательство или карьерный рост в области дизайна интерьера. Курс доступен как для начинающих, так и для обладающих начальной подготовкой в области информационных технологий.
На данный курс допускаются все желающие, без ограничений по профессии, первому образованию, полу, возрасту, стране пребывания и гражданству. Могут быть ограничение на выдачу документа (формат документа) об обучении в силу закона об образовании РФ. Консультируйтесь с представителями ВШСДТ и НИ ТГУ
1. Полномочия для получения документа об образовании:
Оформление всех необходимых документов в соответствии с законодательством РФ: подписание договора на обучение, предоставление документов об образовании, персональных данных и заявлений на зачисление согласно установленной форме.
2. Технические требования:
Наличие персонального компьютера или ноутбука для обучения. Обучение с использованием планшета или телефона ограничивает возможности в достижении качественных результатов.
Умение свободно пользоваться компьютером и интернетом для эффективного обучения.
Устойчивый доступ к интернету для участия в вебинарах и онлайн-чатах.
Доступ в Телеграм
3. Личные качества и обязательства:
Внимательность к деталям и окружающим.
Готовность следовать учебному графику, выполнять задания и соблюдать требования преподавателей, особенно в части оформления домашних и проектных работ.
Открытость к установлению дружественных и продуктивных рабочих отношений с другими участниками группы.
4. Использование ПО
Свободное владение ПК
Регистрация в телеграм
Полная стоимость курса:
онлайн формат - 40 тыс. рублей, доступна рассрочка
Стоимость обучения в рамках федерального проекта “Содействие занятости” - 0 рублей.**
** Данное обучение доступно для определенных категорий граждан РФ
24.04.24, планируемая дата
21.05.24, планируемая дата
*** Представлен план по наборам групп на дистанционное (онлайн) обучение. В плановые даты наборов могут быть внесены изменения
Репутационные технологии
Искусственный интеллект и нейросети
Имидж и стиль
Дизайн среды
Управление продуктом
г. Москва, Проспект Мира,
дом 101, стр. 1, офис 210
Для почтовых отправлений:
а/я 218
Москва
Пон.-пят.
с 10:00 до 19:00
Суб. с 11:00 до 14:00
Автономная некоммерческая организация
Дополнительного профессионального образования
«Высшая школа стилистики, дизайна и технологий»
Партнёры:
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Инновационно-образовательный комплекс «Техноград»
Московский физико-технический институт
Московский художественно-промышленный институт
ТЕГИ
#аналитик
#бесплатные
#бизнес
#бренд
#город
#графический
#дизайн
#дизайнер
#дом
#имидж
#имиджмейкер
#индустрия
#интеллект
#интерьер
#контент
#личный
#менеджер
#мода
#модные
#нейросети
#одежда
#продукт
#профессия
#репутация
#среда
#стилист
#стиль
#управление
© ВШСДТ 2011-2024 Российское академическое онлайн образование.