#ВШСДТ | Школа управления

Войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет

Руководство по продвижению модного бренда на глобальном рынке

Очно | Online

16 академ. ч. | 30% теории | 70% практики

На курсе-интенсиве «Руководство по продвижению модного бренда на глобальном рынке» вы узнаете как вывести торговую марку / бренд / услугу на международный рынок. Как вести деловые переговоры. На каких мировых площадках представлять бренд / торговую марку. Правила организации и участия в профессиональных мероприятиях. Узнаете секреты мирового нетворкинга, и как с помощью эффективных коммуникаций сделать свой бизнес успешным и прибыльным..

Для кого:

  1. Предприниматели индустрии моды и дизайна, которые планируют выходит на международный рынок
  2. Представители fashion индустрии и бизнес сообщества
  3. Люди, которые хотят занять свое место в индустрии моды и дизайна
  4. Дизайнеры, у которых есть продукт или идея в сфере моды и дизайна
  5. Рекламисты, PR-специалисты, маркетологи
  6. Стилисты / Имиджмейкеры…
  7. Байеры

Что будет:

  1. Профессиональные B2B и B2C мероприятия, как способ презентации модного бренда (международные выставки, ярмарки, презентации, показы, работа с шоу-румами, организация специальных мероприятий)
  2. Принципы организации международных мероприятий и принципы участия в них.
  3. Подготовка визуальной концепции бренда / Атрибуты бренда
  4. Прогнозирование трендов в fashion бизнесе
  5. Позиционирование бренда
  6. Разработка стратегии презентации бренда на мировом рынке
  7. Бюджет
  8. Международные коллаборации / кросс-маркетинг (разбор кейсов)
  9. Правила и секреты бизнес-нетворкинга

Ближайший набор

Дистанционно | Очно

25 января 2020 г.

Забронируйте место, внесите 900 руб.
Получите доступ к демо лекциям
Начинайте учится с группой

забронировать

Стоимость курса: 50000 руб.
Выпускникам ВШСДТ и студентам предоставляется супер скидка
После бронирования места в группе Вы получаете доступ к демо лекциям, мы оформляем зачисление на курс
В случае отказа от обучения сумма брони возвращается.

Автор и ведущая курса

Прохорович Елена

Специалист по рекламе и PR, коммуникационный тренер, предприниматель.
Идеолог и основатель международных коммуникационных образовательных проектов:
  1. Стажировки на Milan fashion week / Milan design week;
  2. Summer fashion school in Italy;
Зам. директора лаборатории рекламы и коммуникаций в сфере моды и дизайна, преподаватель каф. рекламы и связей с общественностью, СПГУПТД.
Более 10 лет консультирую компании по продвижению брендов и занимаюсь организацией профессиональных мероприятий в сфере B2B, B2C, а также маркетинговыми и бизнес исследованиями в индустрии моды.
С 2015 года разрабатываю и провожу программы коммуникационного-коучинга и тренингов личной эффективности.
Член Российской Ассоциации связей с общественностью.

Записаться на собеседование

Специалисты учебного отдела

Вас могут заинтересовать

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%