Fashion-журналистика
в цифровую эпоху

Идея, текст, их визуализация, PR и продвижение... авторский курс практикум по стилистике и специфике создания актуальных материалов для индустрии моды

3 месяца | 24 занятия | 96 академ. часов
ОЧНО | ДИСТАНЦИОННО

Курс разработан для тех, кто:

  1. хочет стать автором глянцевых изданий – писать для различных fashion-медиа и построить карьеру независимого автора
  2. стать редактором моды (культуры /красоты) в глянцевом издании
  3. заниматься SMM и сотрудничать с брендами одежды, аксессуаров и ювелирных изделий в качестве SMM-специалиста или контент-менеджера
  4. имеет собственную марку и самостоятельно занимается формированием контента
  5. является начинающим фешн- / бьюти-блогером и планирует прокачать свои навыки создания текстового и визуального контента

Курс также будет интересен тем, кто питает любовь к индустрии моды, но пока ещё не направил свои силы и знания в конструктивное русло и находится в поиске своего предназначения

Ближайший набор

Дистанционно

15 января

Забронируйте место, внесите 900 руб.
Получите доступ к демо лекциям
Начинайте учится с группой

забронировать

Учиться от 5000 руб. в месяц в рассрочку

После бронирования места в группе Вы получаете доступ к демо лекциям, мы оформляем зачисление на курс.

В случае отказа от обучения сумма брони возвращается.

Условия зачисления на курс:

  1. Забронировать место, внести аванс 900 руб. (100% возврат в случае отказа)
  2. После бронирования места можно пройти пробные занятия
  3. Оформить документы для обучения

Записаться на собеседование

Специалисты учебного отдела

 * 

Программа курса

Курс-интенсив, посвященный функционированию fashion-индустрии и ее симбиозу с медиа в digital-эпоху. Программа практико-ориентирована и выстроена на анализе практических глобальных и отечественных кейсов, а также прогнозировании и оценочном анализе.

Наряду с этим предусмотрено погружение в необходимую теорию, позволяющую вникнуть в суть механизмов функционирования индустрии моды в условиях текущих реалий.

Курс состоит из модулей:

  1. Введение
  2. Глянцевая журналистика: текст и редактирование
  3. Глянцевая журналистика: визуальная составляющая контента. Продакшн и постпродакшен
  4. Практический блок (завершающие проекты студентов)

Основные темы курса:

  1. Иерархия в индустрии моды и ключевые игроки рынка
  2. Бренды и сегментация рынка
  3. Фотография: жанры, стили, тренды 2019
  4. Основные форматы текста — для печатного издания; для онлайн-издания; для соц.сетей
  5. Репутация и рабочая этика в индустрии моды: как построить империю благодаря личным коммуникациям

Область, которую охватывает курс

  1. изучение моды как системы с индустриальной и креативной точки зрения;
  2. специфика функционирования традиционных и новых медиа в контексте индустрии моды;
  3. характерные особенности различных форматов медиа в зависимости от медиаплатформ, на которых они представлены и многое другое.

Курс также обращается к узким темам, таким как

  1. непосредственно написание различных форматов материалов для традиционных и новых медиа;
  2. визуализация в условиях дигитализации;
  3. основные тенденции развития fashion-медиа;
  4. традиционный PR и гибридные форматы продвижения.

О преподавателе

Мэри Саргсян
  1. Выпускающий редактор, Independent Media (Grazia Russia, Harper's Bazaar Russia)
  2. Редакционный директор, «Книга перемен. Материалы к истории русского искусства» (Музей современного искусства GARAGE)
  3. Редакционный директор книги арт-критика А. А. Ковалева «КНИГА ПЕРЕМЕН. Материалы к истории русского искусства»
  4. Со-продюсер магистерской программы Высшей школы экономики «Трансмедийное производство в цифровых индустриях»
  5. Продюсер и куратор программы Высшей школы экономики «Fashion-медиа и коммуникации в эпоху digital»
  6. Колумнист ZOE Magazine, Italy
  7. Колумнист Buro 24/7, Singapore
  8. Колумнист Buro 24/7, Ukraine


Подробнее о преподавателе здесь

Стоимость обучения, дистанционное отделение

Учитесь от 5000 руб. в месяц в рассрочку на 10 месяцев

  1. Полная стоимость обучения: 50000 рублей
  2. Как платить: Вы вносите аванс, бронируете место, начинаете учится; полную оплату курса необходимо внести до 3 занятия.
  3. Доступна банковская рассрочка на 10 месяцев: 5000 рублей в месяц. (без переплаты),
  4. Доступна скидка 10% при внесении оплаты за курс в течение 48 часов с момента бронирования места

Записаться на собеседование

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%