#ВШСДТ | Как писать о моде

Войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет

Fashion-журналистика
в цифровую эпоху

Идея, текст, их визуализация, PR и продвижение... авторский курс практикум по стилистике и специфике создания актуальных материалов

{ Очно | Дистанционно }

Длительность:
3 месяца
Старт обучения:
30 января 2019

Авторский курс Мэри Саргсян «Индустрия моды и fashion-журналистика в цифровую эпоху»

Мэри Саргсян

О преподавателе:

  1. Выпускающий редактор, Independent Media (Grazia Russia, Harper's Bazaar Russia)
  2. Редакционный директор, «Книга перемен. Материалы к истории русского искусства» (Музей современного искусства GARAGE)
  3. Редакционный директор книги арт-критика А. А. Ковалева «КНИГА ПЕРЕМЕН. Материалы к истории русского искусства»
  4. Со-продюсер магистерской программы Высшей школы экономики «Трансмедийное производство в цифровых индустриях»
  5. Продюсер и куратор программы Высшей школы экономики «Fashion-медиа и коммуникации в эпоху digital»
  6. Колумнист ZOE Magazine, Italy
  7. Колумнист Buro 24/7, Singapore
  8. Колумнист Buro 24/7, Ukraine
  9. Подробнее о преподавателе здесь

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:

96 академических часов

3 месяца

СТОИМОСТЬ:

10 900 руб. в месяц

32 700 руб. за весь курс

Медиа и fashion-индустрия в цифровую эпоху

Курс-интенсив, посвященный функционированию fashion-индустрии и ее симбиозу с медиа в digital-эпоху. Программа практико-ориентирована и выстроена на анализе практических глобальных и отечественных кейсов, а также прогнозировании и оценочном анализе.

Наряду с этим предусмотрено погружение в необходимую теорию, позволяющую вникнуть в суть механизмов функционирования индустрии моды в условиях текущих реалий.

В числе тематических блоков, которые охватывает курс

  1. изучение моды как системы с индустриальной и креативной точки зрения;
  2. специфика функционирования традиционных и новых медиа в контексте индустрии моды;
  3. характерные особенности различных форматов медиа в зависимости от медиаплатформ, на которых они представлены и многое другое.

Курс также обращается к узким темам, таким как

  1. непосредственно написание различных форматов материалов для традиционных и новых медиа;
  2. визуализация в условиях дигитализации;
  3. основные тенденции развития fashion-медиа;
  4. традиционный PR и гибридные форматы продвижения.

Дистанционно

30 января 2019

23 января в 1900 — презентация курса (бесплатная лекция)

Получить программу, задать вопрос и записаться на курс Вы можете любым удобным для Вас способом:

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%