Как создать франшизу и продвигать её

Курс | 1½ месяца | 5 занятий | 24 академ. часа | ONLINE

Ведущая курса – Письменская Елена. Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
На курсе будут рассмотрены предлагаемые на рынке франшизы, особенности рынка России и ее отличие от европейской и американской франшизы. Создание и продвижение франшизы, а также целый блок будет посвящен эффективному взаимодействию с франчайзи.
Письменская Елена

Ближайший набор на курс

Очно

18 января 2020

Внесите аванс 2000 рублей
Оформите документы
Забронируйте место в группе

забронировать

Стоимость

50000 руб.

Для записи на курс внесите аванс и оформите договор.

В случае отказа от обучения аванс возвращается.

Программа курса

  1. Обзор рынка франшиз fashion рынка. Тренды и текущее состояние отрасли.
  2. Понятие франчайзинга: формирование франчайзинговой модели бизнеса. Терминология: франчайзер/ франчайзи; мастер-франшиза; субфранчайзинг; паушальный взнос; роялти.
  3. Понятие коммерческой концессии; отличие коммерческой концессии от дистрибуции и агентских отношений.
  4. Особенности европейской и американской систем франчайзинга.
  5. Российская система франчайзинга – правовой аспект.
  6. Создание франшизы.
  7. Стратегия и тактика внедрения франчайзинга.
  8. Возможные и необходимые условия для внедрения франчайзинга.
  9. Этапы внедрения франчайзинга.
  10. Подходы к разработке и оценке бизнес-модели.
  11. Особенности структуры и содержания франчайзингового пакета: баланс между необходимым и достаточным.
  12. Практические ошибки при подготовке к запуску франшизы и на начальном этапе ее функционирования.
  13. Поддержание и развитие. Эффективное взаимодействия участников франчайзинговой сети.
  14. Основные функциональные принципы успешного развития франчайзинговой сети.
  15. Современные технические средства в области франчайзинга.
  16. Оценка эффективности сотрудничества во франчайзинге.
  17. Выбор оптимального варианта распределения обязательств между участниками франчайзинговой сети.
Практикум: мониторинг конкурентов, описание своего конкурентного преимущества.
Практическая работа: Создание и презентация франшизы собственного бизнес-проекта.

Письменская Елена

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail. Эксперт в создании новых и развитии существующих брендов детской одежды. Постоянный спикер отраслевых выставок и форумов. Преподаватель в Fashion Factory Education, Русской школе стиля, МГУ им Ломоносова, Центре креативных индустрий программа МВА – Индустрия Мода.

Письменская Елена

Франчайзинг — прекрасная возможность развития и масштабирования бизнеса. Однако к запуску франшизы нужно подготовиться, чтобы не допустить трагичных для бизнеса ошибок. Под словами «Успешный франчайзинг» скрывается большое количество работы и продуманный бюджет на ее продвижение. Как разработать и запустить франшизу на рынке. Что необходимо, чтобы ее продвигать, где найти своих клиентов. И как необходимо выстроить с ними процесс, чтобы они не закрылись в течении первого года работы. Все аспекты создания франчайзинга рассмотрим с Вами на курсе.

Хотите узнать подробнее?

Специалисты учебного отдела

Записаться на собеседование

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%