#ВШСДТ | Школа управления

Войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет

Международные коммуникации,
презентация бренда на глобальном рынке


Профессиональное обучение для тех, кто хочет стать дипломированным специалистом по бизнес-коммуникациям и сделать карьеру в индустрии моды и дизайна.

3 месяца | 24 занятия | 72 академических часа | 30% теории | 70% практики | Документ о повышении квалификации

Курс «Международные коммуникации, презентация бренда на глобальном рынке», это возможность получить современную востребованную специальность в индустрии моды и дизайна.

Для кого:

  1. Предприниматели, которые имеют или собираются начать бизнес в индустрии моды и дизайна (производства, магазины, шоу-румы и пр.)
  2. Представители fashion индустрии и бизнес сообщества
  3. Люди, которые хотят занять свое место в индустрии моды и дизайна
  4. Дизайнеры у которых есть продукт или идея в сфере моды
  5. Рекламисты, PR-специалисты, маркетологи
  6. Блоггеры, фотографы, видеографы которые хотят работать в индустрии моды и дизайна
  7. Стилисты, имиджмейкеры
  8. Байеры

Что будет:

  1. Принципы бизнес – коммуникации, специфика международного нетворкинга в индустрии моды и дизайна.
  2. Как вести международные деловые переговоры и продаваться на глобальном рынке.
  3. Как взаимодействовать с иностранными партнерами / поставщиками / заказчиками / контрагентами.
  4. Как и где эффективно представлять себя / бренд / услугу на мировом рынке.
  5. Как разработать стратегию выведения бренда на глобальный рынок.
  6. Визуальные коммуникации бренда.
  7. Технологии рекламы и PR в индустрии моды и дизайна.

Содержание программы

  1. Обзор и прогноз рынка. Кросс-культурный анализ. Анализ внешней среды.
  2. Целевая аудитория. Анализ предпочтений потребителей разных стран.
  3. Позиционирование и выбор сегмента на глобальном рынке.
  4. Концепция глобального и мультинационального маркетинга.
  1. Сущность и формы межкультурной коммуникации.
  2. Кризисные коммуникации, выявление потенциальных проблем в межкультурной коммуникации и возможности оптимизации процесса.
  3. Специфика коммуникаций в странах мира.
  4. Деловая коммуникация на международных рынках.
  5. Стратегии устных и письменных деловых коммуникаций.
  6. Деловые переговоры, нетворкинг.
  1. Международный аспект процесса глобализации бренда. Разработка и подготовка визуальной концепции бренда. Определение ДНК-бренда на примере современных брендов.
  2. Выбор стратегии продвижения бренда на глобальный рынок. Прогнозирование трендов. Позиционирование и определение сегмента рынка. Целевая аудитория.
  3. Выбор каналов продвижения бренда. Специфика работы с международными медиа и СМИ.
  4. Технологии рекламы и PR в индустрии моды и дизайна.
  5. Профессиональные B2B и B2C мероприятия как способ презентации модного бренда на глобальном рынке.
  6. Международные выставки, ярмарки, презентации, показы.
  7. Работа с шоу-румами, организация специальных мероприятий в модной индустрии.
  8. Международные коллаборации и кросс-маркетинг на примере успешных кейсов.

Ближайший набор

Дистанционно | Очно

10 марта 2020 г.

Забронируйте место, внесите 900 руб.
Получите доступ к демо лекциям
Начинайте учится с группой

забронировать

Стоимость курса: 100000 руб.
Выпускникам ВШСДТ и студентам предоставляется супер скидка
После бронирования места в группе Вы получаете доступ к демо лекциям, мы оформляем зачисление на курс
В случае отказа от обучения сумма брони возвращается.

Автор и ведущая курса

Прохорович Елена

Специалист по рекламе и PR, коммуникационный тренер, предприниматель.
Идеолог и основатель международных коммуникационных образовательных проектов:
  1. Стажировки на Milan fashion week / Milan design week;
  2. Summer fashion school in Italy;
Зам. директора лаборатории рекламы и коммуникаций в сфере моды и дизайна, преподаватель каф. рекламы и связей с общественностью, СПГУПТД.
Более 10 лет консультирую компании по продвижению брендов и занимаюсь организацией профессиональных мероприятий в сфере B2B, B2C, а также маркетинговыми и бизнес исследованиями в индустрии моды.
С 2015 года разрабатываю и провожу программы коммуникационного-коучинга и тренингов личной эффективности.
Член Российской Ассоциации связей с общественностью.

Записаться на собеседование

Специалисты учебного отдела

Вас могут заинтересовать

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%