Менеджмент в индустрии моды

Профессиональная подготовка.
Управление процессами в fashion-ритейле

{ Очно | Online }

Престижный
диплом
Длительность:
7 месяцев

Основные темы:

  1. Теория моды
  2. Производство и продажи в индустрии моды
  3. Основы маркетинга и стратегическое управление
  4. Управление закупками и сбытом
  5. Продажи и поведение потребителей
  6. Визуальный мерчендайзинг
  7. Управление персоналом
  8. Брендинг, PR, продвижение

Анонс

Данный курс разработан с целью подготовки квалифицированных специалистов и управленцев в индустрии моды. В процессе обучения Вы изучите модели стратегического и тактического управления процессами компаний индустрии моды с учетом общемировой динамики и проблем «моды будущего» и в приложении к принципам функционирования (создания и развития) российского модного рынка товаров и услуг.
Внимание уделяется проверенным технологиям, позволяющим планировать открытие розницы, планировать и управлять ассортиментом, продажами, персоналом, оценивать и определять потребности клиента, вести операционную деятельность и увеличивать финансовые показатели.
В курсе структурированы знания и опыт практиков, открытых для обмена опытом и осознанного преподавания. В процессе обучения уделяется внимание как специфике работы малого бизнеса, так и кейсам, описывающим деятельность флагманских брендов от mass market до lux. По результатам обучения и защиты дипломного проекта выдается диплом о профессиональной переподготовке.

Содержание программы обучения

1. Теория моды: экономические законы и законы искусства
  1. Социокультурные тенденции развития современной моды.
  2. Мода как форма визуальной коммуникации. Специфика модного образа.
  3. Мода как индустрия: основы функционирования, структура, процесс, инновации.
  4. Мода как форма современного искусства. Продажа образов.
  5. Основные участники модного рынка. Продвижение модного продукта.
  1. Международные группы компаний: структура и стратегическое развитие.
  2. Торговля (оптовая и розничная): принципы работы ритейла.
  3. Система функционирования магазина как предприятия.
  4. Основные формы производства модного продукта: принципы работы, отличительные признаки.
  5. Жизненный цикл модного продукта: от создания до реализации.
  6. Тренды и тенденции: источники, анализ и внедрение. Прогнозирование.
  1. Бизнес-планирование.
  2. Стратегическое планирование.
  3. Организация магазина в зависимости от выбранной стратегии. Факторы, определяющие выбор стратегии.
  4. Формирование концепции магазина: выбор целевой аудитории, расчет мотивов посещения магазина и стереотипа восприятия бренда.
  5. Бюджетирование и ценообразование.
  6. Привлечение инвестиций.
  7. Управление продажами.
  1. Бренды и торговые марки. Бренды класса люкс и высокой моды. Дизайнерские бренды.
  2. Стратегии сегментирования fashion-рынка. Емкость рынка.
  3. Имидж бренда – основа современных коммуникаций.
  4. Анализ позиционирования и подходы к продвижению.
  5. Fashon-PR: способы, каналы и технологии.
  6. Рекламные материалы как визуализация концепции бренда.
  1. Fashion-ассортимент. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы.
  2. Управление fashion ассортиментом: методика планирования товарного запаса и ассортиментной матрицы на сезон.
  3. Алгоритм построения эффективной закупки: процессы и методики.
  4. Баинг и работа с поставщиками. Техники ведения переговоров.
  5. Минимизация остатков. Стимулирование продаж.
  6. Работа с непроданными остатками.
  1. Визуальный мерчендайзинг как инструмент продаж: стратегии и инструменты.
  2. Современные тенденции в дизайне.
  3. Планирование торгового пространства, зонирование в соответствии с ассортиментом. Освещение.
  4. Современное торговое оборудование и выкладка товара.
  5. Трекинг покупательского потока. Горячие и холодные зоны.
  6. Витрины как визуальная коммуникация. Влияние на продажи.
  1. Определение модели поведения потребителей. Разновидности.
  2. Внешние факторы, влияющие на формирование потребностей.
  3. Факторы личностного характера. Мотивация и потребности.
  4. Модель коммуникационного воздействия на потребителя.
  5. Работа и коммуникации с покупателем: правила и принципы.
  1. Поиск персонала и эффективные методы отбора.
  2. Модели управления и их выбор в соответствии со стратегией магазина.
  3. Системы оплаты труда. Прогнозирование.
  4. Обучение и мотивация персонала.
  5. Стандарты сервиса.
  6. Технологии эффективных продаж. KPI.
  1. Социальные сети и возможности продвижения модного продукта.
  2. E-commerce как поддержка традиционной розницы и дополнительный канал продаж.
  3. Построение системы франчайзинга для российских fashion компаний.

Условия зачисления: на обучение принимаются слушатели, имеющие высшее профессиональное образование или студенты ВУЗов (3 курс и выше) на основе собеседования с Директором программы
Программа обучения разработана специалистами НОЧУ ЦДО «Высшая школа стилистики», сентябрь 2016 года. Подробнее о приеме на обучение или о прохождении подготовительных курсов Вы можете узнать, обратившись через форму заявки или заказав обратный звонок.

Стоимость обучения

Очно

250 000 ₽

4 платежа

Дистанционно

180 000 ₽

4 платежа

Заявка на обучение

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%