#ВШСДТ | Школа управления

Войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет

Личный бренд в индустрии моды и дизайна


От визуализации до монетизации

12 академ. ч. | 30% теории | 70% практики

В процессе обучения на курсе-интенсиве «Личный бренд в индустрии моды и дизайна» вы под руководством опытного наставника разработаете стратегию выведения и продвижения вашего личного бренда на рынок. К концу обучения у вас будет четкое понимание и пошаговый план действий по развитию личного бренда на предстоящий год.

Для кого:

  1. Профессионалов индустрии моды и дизайна, которые хотят увеличить стоимость своих услуг
  2. Имиджмейкеров / Стилистов / Визажистов
  3. Блоггеров / Фотографов / Видеографов / Специалистов
  4. Людей, которые хотят монетизировать свои навыки, умения, достижения.

Что будет:

  1. Что такое личный бренд / Миссия и ценности / Атрибуты бренда
  2. Анализ личного бренда, выявление УТП, конкурентный анализ
  3. Разработка стратегии продвижения личного бренда
  4. Упаковка личного бренда / Визуальная концепция / Контент-план / Тизеры
  5. Storytelling в работе с личным брендом
  6. Выбор каналов продвижения личного бренда: интернет-маркетинг, SMM, публичные выступления, нетворкинг-план, СМИ.
  7. PR-стратегия продвижения личного бренда / управление репутацией
  8. Монетизация личного бренда

Ближайший набор

Дистанционно | Очно

21 января 2020 г.

Забронируйте место, внесите 900 руб.
Получите доступ к демо лекциям
Начинайте учится с группой

Стоимость курса: 50000 руб.
Выпускникам ВШСДТ и студентам предоставляется супер скидка
После бронирования места в группе Вы получаете доступ к демо лекциям, мы оформляем зачисление на курс
В случае отказа от обучения сумма брони возвращается.

Автор и ведущая курса

Прохорович Елена

Автор и куратор курсов Высшей школы стилистики дизайна и технологий
Специалист по fashion-коммуникациям, рекламе и PR, комму­ника­ционный тренер, ТВ-эксперт, предприниматель.
Идеолог и основатель международных комму­ника­цион­ных образовательных проектов:
  1. Стажировки на Milan fashion week / Milan design week;
  2. Summer fashion school in Italy;
Основное направление международные коммуникации, продвижение личного бренда, технологии запуска startup-проектов в индустрии моды и дизайна.
Более 10 лет консультирую компании по продвижению брендов и занимаюсь организацией профессиональных мероприятий в сфере B2B, B2C, fashion-консалтингом, а также маркетинговыми и бизнес исследованиями в индустрии моды и дизайна.
С 2015 года разрабатываю и провожу программы комму­никаци­онного-коучинга и тренингов личной эффективности.
Зам. директора лаборатории рекламы и коммуникаций в сфере моды и дизайна, преподаватель каф. рекламы и связей с общественностью, СПГУПТД.
Член Российской Ассоциации связей с общественностью (РАСО)

Записаться на собеседование

Специалисты учебного отдела

Вас могут заинтересовать

Партнеры

Российский государственный социальный университет

Российский государственный университет туризма и сервиса

Москвоский художественно-промышленный институт

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%

© ВШСДТ 2011-2020 Российское академическое онлайн образование.