меню

Формирование имиджа лидера. Инструменты политтехнологий

Звезды создаются конкретными людьми

{ Очно | Дистанционно }

Практики создания имиджа публичной персоны

1

Психология лидерства. Как управлять имиджем

2

Как продать свои знания по созданию имиджа

3
3 месяца | 24 занятия | 96 академических часов

Ведущие курса

Валерий Чередниченко
  • Кандидат экономических наук, социолог, бизнес-тренер, политтехнолог
  • Директор Института стратегических исследований и проектов
  • Заведующий кафедрой партийной школы «Единой России» в Московской области
  • Автор более 130 статей, монографий и методических пособий в области социологии, общественного мнения, политической рекламы и имиджа
  • В течение 20 лет участвовал в различных политических кампаниях по выборам президентов России, Украины, Монголии, Абхазии, депутатов Государственной Думы, мэров городов и глав районов
Мария Родина
  • Кандидат политических наук, психолог, бизнес-тренер, политтехнолог
  • Директор фонда «Общественных инициатив»
  • Провела более 30 исследовательских проектов в области изучения политического и социального пространства
  • Разработала и реализацовала несколько десятков политических проектов, проектов в области политической рекламы и имиджа
  • Руководила кампаниями по выбору депутатов ГД, глав районов Московской области
На курсе получите самые необходимые инструменты для работы с имиджем публичных персон: политиков, представителей государственных компаний и структур, руководителей бизнеса и лидеров общественного мнения с учетом политической и организационной российской культуры, специфики восприятия фигуры лидера российским обществом.

Ближайший набор

Дистанционно

14 ноября 2019

Cтоимость: 60000
Дни: вторник, четверг
Рассрочка: до 10 месяцев
Занятия доступны в записи

Изучив инструментарий политтехнологов в управлении имиджем публичной персоны, Вы сможете смоделировать целостный имидж: от замысла и реализации до продвижения, основываясь на запросах и ожиданиях общества и элит, целей и задач политического или бизнес-проекта. Особое внимание будет уделено личностным характеристикам, характеру и типу поведения, влияющими на грамотный выбор стратегии.

Программа

1
Имидж как коммуникация
2
Компоненты имиджа публичных персон
3
Лучшие практики создания имиджа публичных персон
4
Личность как основа политического имиджа
5
Практика разработки и тестирования имидж проекта
6
Психология лидерства
7
Общественное мнение и методы его оценки
8
Внешний и внутренний компоненты публичного образа
9
Формирование общественного мнения. Карьера публичной персоны
10
Продукция визуального уровня, подготовка выступлений, PR
11
Защита проекта
Хотите узнать больше? Оставьте заявку или задайте вопрос

АДРЕС • МОСКВА

г. Москва, Проспект Мира,
дом 101, стр. 1, офис 600

Для почтовых отправлений:
а/я 218

ВРЕМЯ РАБОТЫ

С понедельника по пятницу

с 10:00 до 19:00 по московскому времени

КОНТАКТЫ

+7 (495) 221-89-35

8 (800) 550-78-93

Автономная некоммерческая организация
Дополнительного профессионального образования
«Высшая школа стилистики, дизайна и технологий»

Сведения об образовательной организации
Информация для пользователей

Партнёры:
• Московский художественно-промышленный институт
• Российский Государственный Социальный Университет
• Иновационно-образовательный комплекс «Техноград»
• Московский психолого-социальный университет
• European Model Academy

© ВШСДТ 2011-2020 Российское академическое онлайн образование.