Политический имидж.
Инструменты политтехнологий

Курс-лидер. Здесь главные правила формирования имиджа публичной персоны через самую высокую степень мастерства - политические технологии

{ Очно | Дистанционно }

Февраль 2019

Основные предметы

3 месяца | 20 занятия | 60 академических часов | 50% теории | 50% практики
Вы получите самые необходимые инструменты для работы с имиджем публичных персон: политиков, представителей государственных компаний и структур, руководителей бизнеса и лидеров общественного мнения с учетом политической и организационной российской культуры, специфики восприятия фигуры лидера российским обществом.

Ближайшие даты

Дистанционно
19 февраля 2019
Очно
19 февраля 2019
1
Расскажите о Ваших планах и ожиданиях
2
Мы дадим Вам полноценную информацию по курсам
3
Подберем лучший вариант обучения для Вас

Оставьте заявку или задайте вопрос

Изучив инструменты политтехнологий, Вы сможете смоделировать целостный имидж: от замысла и реализации до продвижения, основываясь на запросах и ожиданиях целевой аудитории, целей и задач политического или бизнес-проекта. Особое внимание будет уделено личностным характеристикам, характеру и типу поведения, влияющими на грамотный выбор стилевой позиции в одежде, в определенной степени отличающейся от традиционного понимания индивидуального стиля.
Умение применять политические технологии для формирования целенаправленного имиджа станет дополнительным преимуществом в конкурентной среде не только для тех, кто работает с политическими кругами или хотел бы подняться до этого уровня, но и для работы с корпоративными клиентами, с представителями общественной или бизнес-среды.

Содержание программы

1. Основы политического имиджа
  1. Понятие политического имиджа
  2. Взаимосвязь с системой, традициями, ситуацией
  3. Фактор новизны и современности. Вызовы и риски
  4. Взаимосвязь частного и общего, индивидуального и коллективного

Теоритическая часть:

  1. Социологические и корреляционные исследования: методы и выборка
  2. Общественное мнение: ожидания и запрос на лидера
  3. Выбор имиджевойстратегии на основе изучения общественного мнения
  4. Инструментарий создания политического имиджа
  5. Специфика инструментов и факторы выбора
  6. Модель имиджа как целостность: внешние и внутренние компоненты
  7. Возможные ошибки при формировании целостного политического имиджа

Кейсы:

  1. Инструменты политического имиджа: текстовые продукты
  2. Инструменты политического имиджа: рекламная продукция
  3. Инструменты политического имиджа: опрос
  4. Качественные методы исследования: фокус-группа, экспертное интервью, специализированная группа

Практика:

  1. Создание исследовательской программы
  2. Примеры принятия решений на основе полученных экспериментальных данных
  3. Имидж проект: разработка

Теоритическая часть:

  1. Личность политика как основа политического имиджа
  2. Матрица психологического анализа личности клиента
  3. Психология лидерства. Я-концепция
  4. Формирование визуального образа на основе исследования общественного запроса
  5. Физические особенности личности: недостатки и достоинства при создании образа политика. Что не стоит менять никогда
  6. Особенности визуального восприятия политика в различных ситуациях
  7. Внешние атрибуты статуса и политической мотивации: внимание к деталям в одежде и образе
  8. Речь политика: формирования стиля публичного выступления
  9. Стереотипы позитивного и негативного восприятия визуального и поведенческого образа политика в российской традиции

Кейсы:

  1. Архетипы мужских политических образов в российской политике
  2. Архетипы женских политических образов в российской политике
  3. Примеры хорошо сбалансированных политических имиджей
  4. Поведенческие особенности презентации политического имиджа: выступление на телевидение, видеообращение

Практика:

  1. Анализ примеров неудачных личностных компонентов политических имиджей
  2. Анализ ошибок имиджмейкеров во внешнем проявлении имиджа и политические последствия

Теоритическая часть:

  1. Специфика презентации политического имиджа
  2. Теория социальных искажений и политический имидж
  3. Почему может не получиться? Как исправить ситуацию
  4. Психологическое давление на политика и противостояние внутренним негативным процессам
  5. Политический имидж: первые 100 дней

Кейсы:

  1. Анализ имидж-проектов российских политиков

Практика:

  1. Имидж-проект: тестирование
  2. Интерпретация данных исследования по тестированию имидж-проекта
  3. Исследование и анализ социально-психологических особенностей и деформации первоначальной имиджевой концепции
  4. Имидж-проект: корректировка

Теоритическая часть:

  1. Политик и СМИ: формирование PR-стратегии
  2. Выбор инструментов PR-стратегии с учетом целей, ожиданий и поведенческих моделей социума
  3. Политик и Интернет: продвижение политического имиджа
  4. Специфика и способы современной визуальной коммуникации: речь, фото и видео
  5. Психологические особенности подготовки и проведения фотосессии политика
  6. Взаимодействие имиджа и репутации, цели и результата.

Кейсы:

  1. Поведенческие особенности презентации политического имиджа: чему надо учиться у актеров

Практика:

  1. Анализ примеров удачных и неудачных презентаций политического имиджа
  2. Создание PR-стратегии имидж- проекта с учетом восприятия социума и личностного компонента

Преподаватели

Мария Родина

Мария Родина

Кандидат политических наук, психолог, бизнес-тренер, политтехнолог, Директор фонда «Общественных инициатив»

Валерий Чередниченко

Валерий Чередниченко

Кандидат экономических наук, социолог, бизнес-тренер, политтехнолог Директор Института стратегических исследований и проектов

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%