#ВШСДТ | Архив

Войти в личный кабинет
Войти в личный кабинет

Модная журналистика (профподготовка)

Курс включает в себя фундаментальную подготовку и практику создания авторского материала с учетом современных тенденций в индустрии моды

{ Очно | Дистанционно }

Диплом Гос.
Университета
Длительность:
8 месяцев
Стоимость:
9 900 / месяц

Журналистика в индустрии моды: изучаем

Специфика работы для «глянца»

Специфика фэшн-блоггинга

Специфика копирайта «под клиента»

Варианты обучения

Вольный слушатель

  1. доступ к on-line модулям сразу после оплаты
  2. возможность выбирать отдельные интересующие модули
  3. обучение без домашних заданий и без ограничений по времени
  4. доступ к тематическим вебинарам с интересующими преподавателями

Профессиональное обучение

  1. последовательный процесс изучения технологий с установленным расписанием
  2. постоянный контроль и контакт с преподавателями, тесты
  3. возможность практического применения знаний на проектах, стажировка
  4. подтверждение компетенций Дипломом Университета о профессиональной подготовке

Программа курса «Журналистика в индустрии моды»

1. Современные медиакоммуникации в глобальном мировом пространстве
  1. Коммуникация как процесс. Теории коммуникаций
  2. Основные тенденции развития медиа
  3. Интернет как глобальное пространство информации
  4. Персонификация и социализация
2. Fashion-журналистика в пространстве культуры
  1. Мировые и российские fashion издательства и журналы
  2. История модной журналистики: редакторы, фотографы, модели, стилисты
  3. Модная фотография: история и современность
  4. Механизм работы модного журнала
3. Главные лица и тенденции развития современной моды
  1. Мода как коммуникация
  2. Мода как бизнес
  3. Мода как искусство
  4. Сегментация брендов: haute couture, lux, pret-a-porte, fast-fashion
  5. «Послание» потребителям – Недели моды в разных столицах мира
  6. Модные коллекции: от идеи до продажи
  7. Что такое модный тренд
  8. Трендсеттеры и гейткиперы моды
4. Коммуникация моды через искусство и время
  1. История стилей в искусстве
  2. История домов моды XX века
  3. Анализ стилей и их проявлений в современной моде
  4. Анализ модных тенденций и прогнозирование в моде
5. Художественный образ как «язык» стиля
  1. Структура художественного образа. Стиль и образ
  2. Характеристика классического художественного образа
  3. Особенности художественного образа нач.-середины XX века
  4. Характеристика образа постмодерна. Искусство, мода и текст
6. Практика создания современного модного/стильного образа
  1. Композиция создания образа. Законы и основные элементы
  2. Создание стильного образа на основе художественного образа. Соотношение формы и содержания
  3. Образно-ассоциативный подход к созданию стильного образа
  4. Модный образ и художественный образ. Визуальные коды
7. Создание журналистского произведения
  1. Текст как высказывание. Специфика жанра
  2. Структура текста и его составляющие
  3. Тема, идея, проблема
  4. Авторская позиция
  5. Способы организации произведения. Композиция
  6. Образность и выразительность
  7. Критерии оценки
8. Создание текста о моде и про моду
  1. ыбор жанра текста в зависимости от цели
  2. Fashion-репортажи, статьи, новости, комментарии: практика создания
  3. Как написать статью о модном тренде: от кутюр до уличной моды
  4. Где брать идеи и ваша речевая «маска»
  5. Работа с творческим источником
  6. Выбор заголовка и визуального ряда
9. Работа с дизайнерами и дизайнерскими домами
  1. Современная fashion индустрия в России
  2. Известные российские fashion-бренды: имена, стили, особенности
  3. Дизайнерский бренд: циклы жизни, экономика
  4. Создание и планирование коллекций: современные материалы, технологии, производство
  5. Как написать статью о дизайнере или бренде. ДНК бренда
  6. Технологии интервью. Виды fashion-интервью
  7. Как написать статью о коллекции и модном тренде
  8. Сотрудничество с дизайнерами и дизайнерскими компаниями
  9. Пресс-дни для fasion-журналистов. Участие в Неделях моды
10. Работа в fashion-компаниях, в ритейле
  1. Бренды масс-маркета и люкса: циклы жизни, экономика
  2. Текст как продвижение модного продукта
  3. Статьи для прессы. Особенности рекламной статьи
  4. Как написать статью для сайта компании
  5. Структура и план текста. Поиск авторского стиля. Фотоматериал
  6. Новости и инфоповоды для продвижения. Fashion-события
  7. Работа с партнерскими брендами
  8. Работа с соцсетями и Instagram
  9. Технологии копирайтинга
  10. Участие в разработке и реализации концепции съемки для рекламной фотосессии продукта
  11. Идея, способы и процесс съемки
  12. Работа с командой на площадке (стилист, модель, фотограф, визажист)

Если Вы уже являетесь практикующим журналистом и планируете повысить квалификацию, Вы получите структурированные знания и обновляющиеся инструменты быстроменяющейся индустрии, а также подтвердите свою компетенцию дипломом с правом профессиональной деятельности в области модной журналистики.

Если Вы готовы начать карьеру в модной индустрии без начального практического опыта, знайте, в данной программе собраны те образные и технологические инструменты и знания, которыми Вы обязаны владеть, если хотите называть себя в будущем профессионалом.

»

Работая с идеей, визуальной образностью и языком текста, Вы должны быть одновременно аналитиком и творцом, должны владеть современными жанрами и знать их истоки, найти свой индивидуальный стиль и языковые приемы, позволяющие добиться необходимых коммуникационных целей: сформировать или не упустить свою целевую аудиторию и уметь оказать на нее воздействие.

Условия обучения

(для профобучения)

Получение Диплома возможно при наличии первого высшего или профессионального образования. Альтернатива – обучение как вольный слушатель.

Оформление договора и предоставление комплекта документов для зачисления

По итогам обучения Вы получаете Диплом о профессиональной переподготовки в области «Журналистика в индустрии моды»

Подробнее о приеме на обучение или о прохождении подготовительных курсов Вы можете узнать, обратившись через форму заявки.

Программа обучения разработана специалистами НОЧУ ЦДО «Высшая школа стилистики» и утверждена Российским государственным социальным университетом в июне 2016 года.

Стоимость

On-line

9 900 ₽

в месяц

89 000 ₽ за весь курс

Стоимость за весь курс приведена с учетом организационного сбора. Скидки не предоставляются, запись в группу только после подписания Договора на обучение.

Ближайшие даты

Дистанционно

28 ноября 2017

  Длительность: 8 месяцев

Доступ к лекциям и практическим занятиям с использованием современных дистанционных технологий обучения

* Сроки подачи документов для зачисления на курс до 21 ноября 2017 года

Оставьте заявку или задайте вопрос

Партнеры

Российский государственный социальный университет
Российский государственный университет туризма и сервиса

Адрес

г. Москва, Проспект Мира, дом 101, стр. 1, 600 офис

Телефоны

+7 (495) 221-89-35
8 (800) 550-78-93

Время работы:

Пн - Пт с 10:00 до 19:00 (мск)

УЧИТЕСЬ СЕЙЧАС!

Рассрочка от 10 мес - 10% - 0%